ВАШ ПИНГ
Test your Internet connection quality at Pingtest.net
SPEED TEST Скорость Вашего соединения
ВАШ IP-адрес
Узнай свой IP адрес
Московское время(МСК)



Создание хоста, инструкции

Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти вниз

Создание хоста, инструкции

Сообщение автор AVL в Чт 30 Дек - 20:41

Создать хост не сложнее, чем на него зайти: основное меню Propilkki- Multi player- Create network games-внизу ставим галочку-Select all players automatically (Run games automatically пока не трогаем-это для создания автохоста)
Всё, хост создан, смотрим свой IP-адрес и раздаём его игрокам.Если игроки жалуются, что не могут зайти на хост, то возможно у вас не настроены: брандмауэр Windows, файерволл или межсетевой экран.
Первым настраиваем брандмауэр Windows из Панели управления.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Открываем вкладку "Исключения",если она имеет такой вид, нажимаем кнопку "Добавить программу" и указываем Propilkki.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Добавляем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тоже самое делаем в комплексной защите антивирусной программы (просто антивирусы, как правило не имеют файерволла), например Avira Premium Security Suite: Online protection- FireWall- Configuration-Add application- добавляем Propilkki.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь пусть игроки проверят доступность хоста, возможно проблема устранена.Если нет, то настройку модема ADSL лучше поручить специалисту, если вы неподготовленый пользователь.Надо снять межсетевой экран, убрать галочку в опции Firewall, для примера показан Zyxel:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Если хост недоступен, обратитесь к провайдеру, возможно он блокирует соединение.






Последний раз редактировалось: AVL (Пт 21 Янв - 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
AVL
Администраторы
Администраторы

Награды :
Сообщения : 624
Очки : 983
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 62
Откуда : Omsk

Вернуться к началу Перейти вниз

Команды хоста

Сообщение автор AVL в Чт 6 Янв - 12:12

В чате игры выполняются следующие команды для администраторов, хостеров и игроков:

Команды для хоста игры:

/admin xx Admin-пароль наборов и удаление его. Пароль удаление: /admin off.
(проверьте соответствующую команду на игроках).
/wait [n] Устанавливает время ожидания [n - в секундах] между соревнованиями (autohost).
/password xx Устанавливает пароль игры и удаление его. Пароль спрашивают у игроков прежде,
чем войти в игру. Пароль удален: / password off.
/spect [on/off] Off = Player Игроки на льду не могут видеть чат зрителей (ждущие игроки).
Хост может видеть этот чат.
/script [file.txt] Посылает или выполняет 10 сообщений чата или команды от текстового файла.
Файл должен быть расположен в папке " static". Команды от файла“autohost.ini” выполнены
автоматически каждый раз, когда хост открыт.
/lures [on/off] Шесть дополнительных приманок рандомизированы (распределены) для каждого
соревнования.
/hello Набор текста приветствия

Команды для администраторов и хостеров:

/timer N [text] Установка времени ожидания игры [N - в минутах] и текстовое описание (или отсутствует).Показано время по ниспадающей для всех игроков ожидающих входа в игру.
Если игра, таймер начинает работать после окончания конкурса.
/ Mute N Номер игрока отключенного из общего чата. Разрешены только личные сообщения.
/unmute N восстанавливает игрока Н.
/ Kick Списки игроков и соответствующие номера.
/ Kick N Удаление игрока и запрет на подключение в течение 5 минут.
/ Kick N X Удаление игрока и запрет на подключение в течение X минут.
/ unban Разрешает все IP, запрещенные командой бана.
/ admins Показывает всех игроков с правами администратора.
/ autoban [ON / OFF] В случае обнаружения обмана скорости, удаление из игроков и запрет на
подключение 24 часов
/ players N Устанавливает верхний предел количества игроков в сетевой игре

Команды для игроков:

/admin включение, если игрок имеет права администратора
/admin хх Получает admin-права с паролем.
/ names Показывает ник игрока и соответствующий ему номер
(используемый в частных сообщениях). Показывает также ждущих включения в список игроков.
/N message Посылает частное сообщение игроку Н
/T message Посылает сообщение для команды. Только игроки собственной команды видят это.
/ver Показывает версию игры хоста
/ help Показывает список доступных команд
all-fishing.ru ©
Набор всех команд начинается со знака слэш ( / ) и заканчивается - Enter
avatar
AVL
Администраторы
Администраторы

Награды :
Сообщения : 624
Очки : 983
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 62
Откуда : Omsk

Вернуться к началу Перейти вниз

Рутер

Сообщение автор Aleksandras в Пт 11 Фев - 18:52

Мне приходиться еще открывать порты в самом руторе

Aleksandras
Пользователь
Пользователь

Сообщения : 3
Очки : 5
Регистрация : 2011-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор AVL в Пт 11 Фев - 18:56

Для онлайн игры достаточно что бы был открыт порт 4500.
avatar
AVL
Администраторы
Администраторы

Награды :
Сообщения : 624
Очки : 983
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 62
Откуда : Omsk

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор AVL в Пт 4 Мар - 18:13

Скорость подключения по технологии ADSL
стабильность ADSL соединения:
Очень часто службе технической поддержки задают вопрос по поводу скорости на порту ADSL, от чего это зависит и как ее увеличить.
Скорость (8Мбит/с или 24 Мбит/с) которая указана производителем и провайдером как скорость подключения, является скоростью подключения при идеальных условиях.
Под идеальными условиями подразумевается рабочая пара, идущая к абоненту, на которую не будут воздействовать никакие внешние факторы, такие как электро-магнитные волны, уровень влажности и др. И длина этой линии должна стремиться к минимальной.
Естественно в условиях города и тех расстояний, на котором находится абонент от клиентского оборудования, идеальных условий достичь практически невозможно. Слишком много факторов могут на это влиять. Поэтому чем больше негативных факторов которые могут влиять на абонентскую линию тем максимально возможная скорость работы модема на линии будет меньше.
Как же определить максимально возможную скорость работы конкретного абонента? Однозначно это сказать нельзя как раз из-за тех самых негативных факторов, воздействие которых может меняться во времени. Но можно определить скорость, которую может позволить линия в данный момент и в зависимости от ее качества установить определенную скорость. Это как раз и происходит когда на абонентском порту стоит так называемый "Адаптивный профиль". В данном случае оборудование провайдера замеряет качество линии и выставляет на порту скорость. Как только качество линии меняется, оборудование пытается поменять скорость в большую или меньшую сторону в зависимости от качества линии. Таким образом линк ADSL может периодически пропадать и модем будет завязываться заново. Это может потянуть за собой ряд негативных последствий, такие как зависание сессии PPPoE. А вот это уже может быть неприятно. Если для востановления линка на новой скорости потребуется около минуты, то зависание сессии может продлиться до 15 минут, пока она не будет сброшена автоматически. В то время когда сессия будет "висеть" в интернет под именем пользователя и паролем пускать не будет, выдавая ошибку "Имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене". Необходимо будет ждать пока сессия будет сброшена. Подчеркну еще раз, что все вышеописаное касается только если на Вашем порту установлен "Адаптивый профиль".
Выход из этой ситуации есть. Администратор технической поддержки может поставить скорость "жестко закрепленную за портом". Эта скорость будет меньше максимально возможной, но будет огромный выигрыш в стабильности ADSL соединения.
Это как раз тот компромис на который приходится идти - повышение устойчивости ADSL соединения путем небольшого уменьшения скорости.
Буду рад, если помог кому то разобраться!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
AVL
Администраторы
Администраторы

Награды :
Сообщения : 624
Очки : 983
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 62
Откуда : Omsk

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание хоста, инструкции

Сообщение автор AVL в Вс 26 Июн - 21:07


Плохая связь или разрывы связи! Что делать?:
Очень часто у пользователей Вебстрима возникают вопросы по поводу нестабильности связи и частых разрывов соединения. Проявляется это как правило благодаря тому, что пользователь в какие то моменты не может просматривать интернет страницы (либо они очень долго загружаются), принимать почту или у него разрывается связь по iсq и т.д. и т.п.
Что нужно делать в таком случае?
Исходя из опыта эксплуатации Вебстрима, можно посоветовать несколько основных действий.

ДИАГНОСТИКА СИТУАЦИИ
Во-первых вы должны посмотреть что же происходит в момент т.н. "обрыва" связи (самого обрыва здесь, кстати, может и не быть).

Это можно сделать "зайдя" в "оболочку" модема, либо посмотрев на светодиод Link на корпусе модема. И в том и в другом случае Вы должны убедиться, что в этот момент происходит. В этом случае могут наблюдаться две основных ситуации.

1. Линк есть, но интернет работает медленно, некоторые страница грузятся не так как обычно, а некоторые вообще не загружаются.
Причина, скорее всего, в "забитости" канала сети. Ваш модем тут не причем. Проверить это предположение можно пропинговав какой либо из ресурсов, к которым затруднен доступ. Пинговать можно как из командной строки вашего компьютера, так и с помощью специальных программ. Второе предпочтительнее, так как информация показывается очень наглядно и доступна для понимания даже новичкам. Могу порекомендовать одну из таких программ, - Ping Plotter [Скачать]. Программа бесплатна и не требует специальных навыков в обращении. Просто введите название ресурса (например, adslclub.ru) и нажмите кнопку Trace. В появившихся данных раэобраться не трудно. Если слева все точки пинга выделены зеленым цветом, то значит пинг в норме (хотя наиболее продвинутым smile пользователям будет понятно, что все же показатели пинга 20 и 50 различаются и могут визуально быть очень заметны при веб серфинге).
Если левая часть при трассировке выделена желтым, то это показатель не очень хорошей связи, а если цвет красный то ресурс "забит". Кроме того, Вас должны интересовать также показатель ошибок (Err) и показатель потерянных пакетов (PL). Если в этих показателях не нули то это не очень хорошо, а если PL больше 20, то это означает что на пути к ресурсу большая "пробка" в результате которой ваш запрос обрабатывается не корректно. Что можно посоветовать в такой ситуации... только сменить провайдера на того у кого канал шире smile. А если серьезно, то можно с уверенностью сказать что через некоторое время все восстановится. Как правило это происходит после окончания рабочего дня.

2. Линк гаснет (по прошествии некоторого времени опять появляется, или для того, чтобы его восстановить нужно перезагрузить модем).
Вот это уже сигнал обрыва связи между вашим модемом и "модемом приемником" на АТС (такие модемы называют DSLAM). Что делать в таком случае?
Во-первых, необходимо зайти в настройки модема и посмотреть несколько параметров. Прежде всего Вас должны интересовать такие параметры как DownStream Attenuation (Затухание сигнала нисходящего потока), DownStream SNR (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего потока) и DownStream Link Speed (т.е. нисходящая скорость). Кроме того, нужно посмотреть такой параметр как Modulation (модуляция). Посмотрели? Тогда приступим к анализу параметров.

DownStream Attenuation (затухание сигнала нисходящего потока)
Итак если параметр DownStream Attenuation у Вас до 20 dB то линия (имеется ввиду линия от вашего модема до ближайшей АТС) у Вас отличная, если от 20 до 30 dB то можно говорить о том что линия у Вас хорошая, если ненамного больше 30 dB то линия не очень хорошая, ну и так далее.... Таким образом, чем ниже данный показатель, тем лучше.
Возможно, что модуляция adsl2+ НЕ будет доступна на линиях где DownStream Attenuation более 20-25dB. Хотя, в некоторых случаях, эта модуляция работает устойчиво и при 40 dB. Однако, если Вы замечаете нестабильность связи на данной модуляции, то просто смените ее. Бывает так, что некоторые поборники высоких скоростей (на плохих линиях) устанавливают модуляцию adsl2+ на линиях за 30-40 dB, а потом удивляются нестабильности связи.

DownStream SNR (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего потока)
Чем выше данный показатель, тем лучше. Если у Вас показатель 5-10dB, то это не очень хорошо (скорее всего "входящая" скорость будет где то в пределах 2-4 мегабита (не мегабайта!!!)/сек.). Высоких скоростей Вас скорее всего "не видать". Если у Вас показатель 15-20 dB то это означает, что уровень сигнала позволит Вам работать на 4-8 мегабита /сек. на прием сигнала (для интернета, где нисходящий поток значительно превышает входящий это особенно важно ). Ну а значения более 20 dB уже признак "хорошего тона" для линии. Чем больше показатель, тем более замечательная у Вас линия.
Что может дать разбор параметров по отдельности. Вообщем то первые два показателя очень здорово могут помочь Вам "прочитать" статус своей линии. DownStream Attenuation и DownStream SNR неразрывно связаны друг с другом. Понятно, что если уровень DownStream Attenuation высок (много помех и высокий уровень затухания сигнала) то и показатель эффективности сигнала DownStream SNR будет невысоким. Понимание этой зависимости, как и понимание природы этих параметров по отдельности помогут Вам разобраться почему происходят разрывы связи.
Для того, чтобы картина была полной необходимо учесть еще один параметр.
DownStream Link Speed (т.е. входящая скорость)
Казалось бы самый простой параметр. По логике чем больше тем лучше. Однако это не всегда так.
Очень часто бывают ситуации когда при подключении к Вебстриму пользователя подключают на максимально возможной скорости. Что же происходит? Например ночью, когда нет большинства "наводок" на линию ваша связь может быть стабильной, а вот днем она постоянно "рвется". Дело в том, что в соответствии с Вашим профилем (выставляется техническими специалистами СТК) модем пытается соединиться на скорости указанной в профиле, и если установленная скорость большая , то соответственно... модем и пытается на ней соединиться. Однако, чем выше скорость, тем выше вероятность сбоев. И, если у Вас не очень хорошая линия (см. выше), такое соединение ничего кроме нестабильной работы не принесет.
Что же делать? Снижать скорость до оптимальной!
ИТАК ПОМНИТЕ! Чем больше выставленная скорость, тем больше вероятность нестабильности связи! Наиболее оптимальной и стабильной скоростью на "не очень хороших" линиях (DownStream Attenuation более 25 и до 30-35, SNR = 15-20) является 6144 Kbps входящая и 640 Kbps исходящая с модуляцией (Modulation) G.DMT(хотя по поводу наиболее стабильных модуляций существуют различные мнения и если Вы умеете менять модуляцию на Вашем модеме, то поэкспериментируйте с выбором наиболее стабильной модуляции, кроме того имеет смысл почитать про основные характеристики модуляций). Для интеренета большая скорость не нужна в принципе, - Вы просто не почувствуете разницы не только между 6144 Kbps и 24000 Kbps но и между 4000 Kbps и 24000 Kbps (даже соединение на 2 мегабитах удовлетворит большинство Ваших "интернет потребностей").
Однако, при использовании услуги IP-TV необходимо знать что один канал занимает полосу в 4-5 мегабит. Поэтому если вы хотите одновременно смотреть IP-TV и иметь интернет-соединение, то учтите, что для интернета ширина канала уменьшится на указанную выше величину.
ВНИМАНИЕ! Если у Вас линия хуже чем в приведенном примере, то скорость нужно уменьшать еще. Делается это последовательно. Снижайте скорость по 1 мегабиту, с последующим тестированием стабильности и качества соединения. Вы без труда найдете оптимальную скорость для Вашей линии!
Кроме того, пользователи должны знать, что возможно также подключение так называемого адаптивного профиля, которые покажет какая скорость наиболее оптимальна именно для Вашего модема.
Увеличить/уменьшить скорость, а также выставить адаптивный профиль можно позвонив в техподдержку по телефону 062 (это делается сразу же!).


Особо хотелось бы коснуться ситуаций, когда параметры вашей линии вдруг резко ухудшились. Например, показатель SNR который был всегда более 20 dB, стал вдруг равен 3-5 dB. В этом случае очень высокая вероятность, что Ваша линия повреждена. Как это может быть? Ну, например, кому то из соседей монтировали сигнализацию, ставили телефон и т.д. и т.п. и ненароком зацепили провод Вашей линии.
В таких случаях необходимо звонить в техподдержку или в бюро ремонта и вызывать специалиста со специальными приборами (типа
"sunset xdsl"
), которые могут "прозванивать" вашу линию.
И еще. При экспериментировании с модуляциями и снижением/повышением скорости, Вам следует отслеживать параметры DownStream Attenuation и DownStream SNR. Именно они являются показателем того, насколько улучшились параметры соединения. Например, после того как Вы попросили "поднять" скорость (или поменяли модуляцию в модеме) Вы увидели, что показатель SNR стал 10 dB, хотя ранее был 15dBb, при этом показатель DownStream Attenuation напротив увеличился. В этом случае, можно смело говорить о том, что соединение стало хуже.
Заканчивая статью, хотелось бы еще раз коснуться темы модуляций. Дело в том, что многие, не изучив чем же отличаются модуляции друг от друга пытаются методом смены модуляций "заставить" свой модем хорошо работать. Это очень большая ошибка. Можно пояснить это на примере модема Huawei MT880. В данном модеме имеются 6 модуляций: G.dmt, T1.413, ADSL, ADSL2+, G.lite и Multimode. Необходимо отметить, что три первые модуляции расчитаны на "входящую" скорость до 8 мегабит/с., модуляция ADSL2+ поддерживает соединение до 24 мегабит/с, а вот модуляция G.lite рассчитана на "входящие" скорости до 1,5 мегабит/с. Таким образом, пользователь пытающийся выставить скорость не поддерживаемую той или иной модуляцией может "получить" соответствующий результат.


Автор: hex
Указанные советы являются личным мнением автора и не претендуют на "истину в последней инстанции". Следуйте им на свой страх и риск.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
AVL
Администраторы
Администраторы

Награды :
Сообщения : 624
Очки : 983
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 62
Откуда : Omsk

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор aleks69 в Ср 24 Апр - 10:05

что надо сделать что-бы хост был с регистрацией рекордов

aleks69
Пользователь
Пользователь

Награды : Сообщения : 3
Очки : 3
Регистрация : 2013-04-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор AVL в Ср 24 Апр - 13:24

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:что надо сделать что-бы хост был с регистрацией рекордов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1.Зарегистрироваться на Kalassa.net - адрес для регистрации:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Tunnus: Идентификатор- Ваш ник
Sähköposti: электронная почта
Salli muiden käyttäjien lähettää sinulle sähköpostia:
Разрешать другим пользователям отправлять вам сообщения по электронной почте:
Valitse salasana: Выбрать пароль
Vahvista salasana: Подтвердите пароль
Ответить на проверочный вопрос: Are You Human?: YES
Введите символы, отображаемые на картинке.
Нажать кнопку : Rekisteröity
Если всё сделали правильно, получите письмо со ссылкой для активации профиля.

2.Отправить заявку для хоста с регистрацией рекордов в тему:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

P.S. Рекомендую в профиле основным языком сделать Английский:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: AVL (Ср 24 Апр - 17:25), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
AVL
Администраторы
Администраторы

Награды :
Сообщения : 624
Очки : 983
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 62
Откуда : Omsk

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор AVL в Ср 24 Апр - 16:23

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Mikko_-Procyon-
Приглашаются все ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ, другие... вам необходимо зарегистрироваться, прежде чем мы можем пригласить вас.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
AVL
Администраторы
Администраторы

Награды :
Сообщения : 624
Очки : 983
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 62
Откуда : Omsk

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор aleks69 в Чт 25 Апр - 10:27

вроде разобрался спасибо. только не могу найти как переключить язык на английский

aleks69
Пользователь
Пользователь

Награды : Сообщения : 3
Очки : 3
Регистрация : 2013-04-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор aleks69 в Чт 25 Апр - 10:32

все нашел спасибо

aleks69
Пользователь
Пользователь

Награды : Сообщения : 3
Очки : 3
Регистрация : 2013-04-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор Stradivari в Пн 24 Окт - 15:52

Доброго времени суток. 
Вопросик небольшой. Создание хоста возможно, имея только белый IP?

Stradivari
Пользователь
Пользователь

Награды : Сообщения : 1
Очки : 1
Регистрация : 2016-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор AVL в Пн 24 Окт - 21:15

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Доброго времени суток. 
Вопросик небольшой. Создание хоста возможно, имея только белый IP?
С белым IP ваш хост будет видно в интернете, можно создать хост с серым IP, но только для локальной сети. 
Напрямую доступ к Сети через серый IP (локальная или домашняя сеть) невозможен.
.
avatar
AVL
Администраторы
Администраторы

Награды :
Сообщения : 624
Очки : 983
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 62
Откуда : Omsk

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание хоста, инструкции

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


Начать новую тему   Ответить на тему
 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения