Социальные закладки
Поместите адрес форума ProPilkki 2 на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Поместите адрес форума PropilkkiClub на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Создание хоста, инструкции
+4
Stradivari
aleks69
Aleksandras
AVL
Участников: 8
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Создание хоста, инструкции
Создать хост не сложнее, чем на него зайти: основное меню Propilkki- Multi player- Create network games-внизу ставим галочку-Select all players automatically (Run games automatically пока не трогаем-это для создания автохоста)
Всё, хост создан, смотрим свой IP-адрес и раздаём его игрокам.Если игроки жалуются, что не могут зайти на хост, то возможно у вас не настроены: брандмауэр Windows, файерволл или межсетевой экран.
Первым настраиваем брандмауэр Windows из Панели управления.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Открываем вкладку "Исключения",если она имеет такой вид, нажимаем кнопку "Добавить программу" и указываем Propilkki.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Добавляем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тоже самое делаем в комплексной защите антивирусной программы (просто антивирусы, как правило не имеют файерволла), например Avira Premium Security Suite: Online protection- FireWall- Configuration-Add application- добавляем Propilkki.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь пусть игроки проверят доступность хоста, возможно проблема устранена.Если нет, то настройку модема ADSL лучше поручить специалисту, если вы неподготовленый пользователь.Надо снять межсетевой экран, убрать галочку в опции Firewall, для примера показан Zyxel:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если хост недоступен, обратитесь к провайдеру, возможно он блокирует соединение.
Всё, хост создан, смотрим свой IP-адрес и раздаём его игрокам.Если игроки жалуются, что не могут зайти на хост, то возможно у вас не настроены: брандмауэр Windows, файерволл или межсетевой экран.
Первым настраиваем брандмауэр Windows из Панели управления.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Открываем вкладку "Исключения",если она имеет такой вид, нажимаем кнопку "Добавить программу" и указываем Propilkki.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Добавляем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тоже самое делаем в комплексной защите антивирусной программы (просто антивирусы, как правило не имеют файерволла), например Avira Premium Security Suite: Online protection- FireWall- Configuration-Add application- добавляем Propilkki.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь пусть игроки проверят доступность хоста, возможно проблема устранена.Если нет, то настройку модема ADSL лучше поручить специалисту, если вы неподготовленый пользователь.Надо снять межсетевой экран, убрать галочку в опции Firewall, для примера показан Zyxel:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если хост недоступен, обратитесь к провайдеру, возможно он блокирует соединение.
Последний раз редактировалось: AVL (Пт 21 Янв - 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Команды хоста
В чате игры выполняются следующие команды для администраторов, хостеров и игроков:
Команды для хоста игры:
/admin xx Admin-пароль наборов и удаление его. Пароль удаление: /admin off.
(проверьте соответствующую команду на игроках).
/wait [n] Устанавливает время ожидания [n - в секундах] между соревнованиями (autohost).
/password xx Устанавливает пароль игры и удаление его. Пароль спрашивают у игроков прежде,
чем войти в игру. Пароль удален: / password off.
/spect [on/off] Off = Player Игроки на льду не могут видеть чат зрителей (ждущие игроки).
Хост может видеть этот чат.
/script [file.txt] Посылает или выполняет 10 сообщений чата или команды от текстового файла.
Файл должен быть расположен в папке " static". Команды от файла“autohost.ini” выполнены
автоматически каждый раз, когда хост открыт.
/lures [on/off] Шесть дополнительных приманок рандомизированы (распределены) для каждого
соревнования.
/hello Набор текста приветствия
Команды для администраторов и хостеров:
/timer N [text] Установка времени ожидания игры [N - в минутах] и текстовое описание (или отсутствует).Показано время по ниспадающей для всех игроков ожидающих входа в игру.
Если игра, таймер начинает работать после окончания конкурса.
/ Mute N Номер игрока отключенного из общего чата. Разрешены только личные сообщения.
/unmute N восстанавливает игрока Н.
/ Kick Списки игроков и соответствующие номера.
/ Kick N Удаление игрока и запрет на подключение в течение 5 минут.
/ Kick N X Удаление игрока и запрет на подключение в течение X минут.
/ unban Разрешает все IP, запрещенные командой бана.
/ admins Показывает всех игроков с правами администратора.
/ autoban [ON / OFF] В случае обнаружения обмана скорости, удаление из игроков и запрет на
подключение 24 часов
/ players N Устанавливает верхний предел количества игроков в сетевой игре
Команды для игроков:
/admin включение, если игрок имеет права администратора
/admin хх Получает admin-права с паролем.
/ names Показывает ник игрока и соответствующий ему номер
(используемый в частных сообщениях). Показывает также ждущих включения в список игроков.
/N message Посылает частное сообщение игроку Н
/T message Посылает сообщение для команды. Только игроки собственной команды видят это.
/ver Показывает версию игры хоста
/ help Показывает список доступных команд
Команды для хоста игры:
/admin xx Admin-пароль наборов и удаление его. Пароль удаление: /admin off.
(проверьте соответствующую команду на игроках).
/wait [n] Устанавливает время ожидания [n - в секундах] между соревнованиями (autohost).
/password xx Устанавливает пароль игры и удаление его. Пароль спрашивают у игроков прежде,
чем войти в игру. Пароль удален: / password off.
/spect [on/off] Off = Player Игроки на льду не могут видеть чат зрителей (ждущие игроки).
Хост может видеть этот чат.
/script [file.txt] Посылает или выполняет 10 сообщений чата или команды от текстового файла.
Файл должен быть расположен в папке " static". Команды от файла“autohost.ini” выполнены
автоматически каждый раз, когда хост открыт.
/lures [on/off] Шесть дополнительных приманок рандомизированы (распределены) для каждого
соревнования.
/hello Набор текста приветствия
Команды для администраторов и хостеров:
/timer N [text] Установка времени ожидания игры [N - в минутах] и текстовое описание (или отсутствует).Показано время по ниспадающей для всех игроков ожидающих входа в игру.
Если игра, таймер начинает работать после окончания конкурса.
/ Mute N Номер игрока отключенного из общего чата. Разрешены только личные сообщения.
/unmute N восстанавливает игрока Н.
/ Kick Списки игроков и соответствующие номера.
/ Kick N Удаление игрока и запрет на подключение в течение 5 минут.
/ Kick N X Удаление игрока и запрет на подключение в течение X минут.
/ unban Разрешает все IP, запрещенные командой бана.
/ admins Показывает всех игроков с правами администратора.
/ autoban [ON / OFF] В случае обнаружения обмана скорости, удаление из игроков и запрет на
подключение 24 часов
/ players N Устанавливает верхний предел количества игроков в сетевой игре
Команды для игроков:
/admin включение, если игрок имеет права администратора
/admin хх Получает admin-права с паролем.
/ names Показывает ник игрока и соответствующий ему номер
(используемый в частных сообщениях). Показывает также ждущих включения в список игроков.
/N message Посылает частное сообщение игроку Н
/T message Посылает сообщение для команды. Только игроки собственной команды видят это.
/ver Показывает версию игры хоста
/ help Показывает список доступных команд
all-fishing.ru ©
Набор всех команд начинается со знака слэш ( / ) и заканчивается - Enter
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Рутер
Мне приходиться еще открывать порты в самом руторе
Aleksandras- Пользователь
- Сообщения : 3
Очки : 5
Регистрация : 2011-02-11
Re: Создание хоста, инструкции
Для онлайн игры достаточно что бы был открыт порт 4500.
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Re: Создание хоста, инструкции
Скорость подключения по технологии ADSL
- стабильность ADSL соединения:
- Очень часто службе технической поддержки задают вопрос по поводу скорости на порту ADSL, от чего это зависит и как ее увеличить.
Скорость (8Мбит/с или 24 Мбит/с) которая указана производителем и провайдером как скорость подключения, является скоростью подключения при идеальных условиях.
Под идеальными условиями подразумевается рабочая пара, идущая к абоненту, на которую не будут воздействовать никакие внешние факторы, такие как электро-магнитные волны, уровень влажности и др. И длина этой линии должна стремиться к минимальной.
Естественно в условиях города и тех расстояний, на котором находится абонент от клиентского оборудования, идеальных условий достичь практически невозможно. Слишком много факторов могут на это влиять. Поэтому чем больше негативных факторов которые могут влиять на абонентскую линию тем максимально возможная скорость работы модема на линии будет меньше.
Как же определить максимально возможную скорость работы конкретного абонента? Однозначно это сказать нельзя как раз из-за тех самых негативных факторов, воздействие которых может меняться во времени. Но можно определить скорость, которую может позволить линия в данный момент и в зависимости от ее качества установить определенную скорость. Это как раз и происходит когда на абонентском порту стоит так называемый "Адаптивный профиль". В данном случае оборудование провайдера замеряет качество линии и выставляет на порту скорость. Как только качество линии меняется, оборудование пытается поменять скорость в большую или меньшую сторону в зависимости от качества линии. Таким образом линк ADSL может периодически пропадать и модем будет завязываться заново. Это может потянуть за собой ряд негативных последствий, такие как зависание сессии PPPoE. А вот это уже может быть неприятно. Если для востановления линка на новой скорости потребуется около минуты, то зависание сессии может продлиться до 15 минут, пока она не будет сброшена автоматически. В то время когда сессия будет "висеть" в интернет под именем пользователя и паролем пускать не будет, выдавая ошибку "Имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене". Необходимо будет ждать пока сессия будет сброшена. Подчеркну еще раз, что все вышеописаное касается только если на Вашем порту установлен "Адаптивый профиль".
Выход из этой ситуации есть. Администратор технической поддержки может поставить скорость "жестко закрепленную за портом". Эта скорость будет меньше максимально возможной, но будет огромный выигрыш в стабильности ADSL соединения.
Это как раз тот компромис на который приходится идти - повышение устойчивости ADSL соединения путем небольшого уменьшения скорости.
Буду рад, если помог кому то разобраться!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Создание хоста, инструкции
- Плохая связь или разрывы связи! Что делать?:
- Очень часто у пользователей Вебстрима возникают вопросы по поводу нестабильности связи и частых разрывов соединения. Проявляется это как правило благодаря тому, что пользователь в какие то моменты не может просматривать интернет страницы (либо они очень долго загружаются), принимать почту или у него разрывается связь по iсq и т.д. и т.п.
Что нужно делать в таком случае?
Исходя из опыта эксплуатации Вебстрима, можно посоветовать несколько основных действий.
ДИАГНОСТИКА СИТУАЦИИ
Во-первых вы должны посмотреть что же происходит в момент т.н. "обрыва" связи (самого обрыва здесь, кстати, может и не быть).
Это можно сделать "зайдя" в "оболочку" модема, либо посмотрев на светодиод Link на корпусе модема. И в том и в другом случае Вы должны убедиться, что в этот момент происходит. В этом случае могут наблюдаться две основных ситуации.
1. Линк есть, но интернет работает медленно, некоторые страница грузятся не так как обычно, а некоторые вообще не загружаются.
Причина, скорее всего, в "забитости" канала сети. Ваш модем тут не причем. Проверить это предположение можно пропинговав какой либо из ресурсов, к которым затруднен доступ. Пинговать можно как из командной строки вашего компьютера, так и с помощью специальных программ. Второе предпочтительнее, так как информация показывается очень наглядно и доступна для понимания даже новичкам. Могу порекомендовать одну из таких программ, - Ping Plotter [Скачать]. Программа бесплатна и не требует специальных навыков в обращении. Просто введите название ресурса (например, adslclub.ru) и нажмите кнопку Trace. В появившихся данных раэобраться не трудно. Если слева все точки пинга выделены зеленым цветом, то значит пинг в норме (хотя наиболее продвинутым пользователям будет понятно, что все же показатели пинга 20 и 50 различаются и могут визуально быть очень заметны при веб серфинге).
Если левая часть при трассировке выделена желтым, то это показатель не очень хорошей связи, а если цвет красный то ресурс "забит". Кроме того, Вас должны интересовать также показатель ошибок (Err) и показатель потерянных пакетов (PL). Если в этих показателях не нули то это не очень хорошо, а если PL больше 20, то это означает что на пути к ресурсу большая "пробка" в результате которой ваш запрос обрабатывается не корректно. Что можно посоветовать в такой ситуации... только сменить провайдера на того у кого канал шире . А если серьезно, то можно с уверенностью сказать что через некоторое время все восстановится. Как правило это происходит после окончания рабочего дня.
2. Линк гаснет (по прошествии некоторого времени опять появляется, или для того, чтобы его восстановить нужно перезагрузить модем).
Вот это уже сигнал обрыва связи между вашим модемом и "модемом приемником" на АТС (такие модемы называют DSLAM). Что делать в таком случае?
Во-первых, необходимо зайти в настройки модема и посмотреть несколько параметров. Прежде всего Вас должны интересовать такие параметры как DownStream Attenuation (Затухание сигнала нисходящего потока), DownStream SNR (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего потока) и DownStream Link Speed (т.е. нисходящая скорость). Кроме того, нужно посмотреть такой параметр как Modulation (модуляция). Посмотрели? Тогда приступим к анализу параметров.
DownStream Attenuation (затухание сигнала нисходящего потока)
Итак если параметр DownStream Attenuation у Вас до 20 dB то линия (имеется ввиду линия от вашего модема до ближайшей АТС) у Вас отличная, если от 20 до 30 dB то можно говорить о том что линия у Вас хорошая, если ненамного больше 30 dB то линия не очень хорошая, ну и так далее.... Таким образом, чем ниже данный показатель, тем лучше.
Возможно, что модуляция adsl2+ НЕ будет доступна на линиях где DownStream Attenuation более 20-25dB. Хотя, в некоторых случаях, эта модуляция работает устойчиво и при 40 dB. Однако, если Вы замечаете нестабильность связи на данной модуляции, то просто смените ее. Бывает так, что некоторые поборники высоких скоростей (на плохих линиях) устанавливают модуляцию adsl2+ на линиях за 30-40 dB, а потом удивляются нестабильности связи.
DownStream SNR (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего потока)
Чем выше данный показатель, тем лучше. Если у Вас показатель 5-10dB, то это не очень хорошо (скорее всего "входящая" скорость будет где то в пределах 2-4 мегабита (не мегабайта!!!)/сек.). Высоких скоростей Вас скорее всего "не видать". Если у Вас показатель 15-20 dB то это означает, что уровень сигнала позволит Вам работать на 4-8 мегабита /сек. на прием сигнала (для интернета, где нисходящий поток значительно превышает входящий это особенно важно ). Ну а значения более 20 dB уже признак "хорошего тона" для линии. Чем больше показатель, тем более замечательная у Вас линия.
Что может дать разбор параметров по отдельности. Вообщем то первые два показателя очень здорово могут помочь Вам "прочитать" статус своей линии. DownStream Attenuation и DownStream SNR неразрывно связаны друг с другом. Понятно, что если уровень DownStream Attenuation высок (много помех и высокий уровень затухания сигнала) то и показатель эффективности сигнала DownStream SNR будет невысоким. Понимание этой зависимости, как и понимание природы этих параметров по отдельности помогут Вам разобраться почему происходят разрывы связи.
Для того, чтобы картина была полной необходимо учесть еще один параметр.
DownStream Link Speed (т.е. входящая скорость)
Казалось бы самый простой параметр. По логике чем больше тем лучше. Однако это не всегда так.
Очень часто бывают ситуации когда при подключении к Вебстриму пользователя подключают на максимально возможной скорости. Что же происходит? Например ночью, когда нет большинства "наводок" на линию ваша связь может быть стабильной, а вот днем она постоянно "рвется". Дело в том, что в соответствии с Вашим профилем (выставляется техническими специалистами СТК) модем пытается соединиться на скорости указанной в профиле, и если установленная скорость большая , то соответственно... модем и пытается на ней соединиться. Однако, чем выше скорость, тем выше вероятность сбоев. И, если у Вас не очень хорошая линия (см. выше), такое соединение ничего кроме нестабильной работы не принесет.
Что же делать? Снижать скорость до оптимальной!
ИТАК ПОМНИТЕ! Чем больше выставленная скорость, тем больше вероятность нестабильности связи! Наиболее оптимальной и стабильной скоростью на "не очень хороших" линиях (DownStream Attenuation более 25 и до 30-35, SNR = 15-20) является 6144 Kbps входящая и 640 Kbps исходящая с модуляцией (Modulation) G.DMT(хотя по поводу наиболее стабильных модуляций существуют различные мнения и если Вы умеете менять модуляцию на Вашем модеме, то поэкспериментируйте с выбором наиболее стабильной модуляции, кроме того имеет смысл почитать про основные характеристики модуляций). Для интеренета большая скорость не нужна в принципе, - Вы просто не почувствуете разницы не только между 6144 Kbps и 24000 Kbps но и между 4000 Kbps и 24000 Kbps (даже соединение на 2 мегабитах удовлетворит большинство Ваших "интернет потребностей").
Однако, при использовании услуги IP-TV необходимо знать что один канал занимает полосу в 4-5 мегабит. Поэтому если вы хотите одновременно смотреть IP-TV и иметь интернет-соединение, то учтите, что для интернета ширина канала уменьшится на указанную выше величину.
ВНИМАНИЕ! Если у Вас линия хуже чем в приведенном примере, то скорость нужно уменьшать еще. Делается это последовательно. Снижайте скорость по 1 мегабиту, с последующим тестированием стабильности и качества соединения. Вы без труда найдете оптимальную скорость для Вашей линии!
Кроме того, пользователи должны знать, что возможно также подключение так называемого адаптивного профиля, которые покажет какая скорость наиболее оптимальна именно для Вашего модема.
Увеличить/уменьшить скорость, а также выставить адаптивный профиль можно позвонив в техподдержку по телефону 062 (это делается сразу же!).
Особо хотелось бы коснуться ситуаций, когда параметры вашей линии вдруг резко ухудшились. Например, показатель SNR который был всегда более 20 dB, стал вдруг равен 3-5 dB. В этом случае очень высокая вероятность, что Ваша линия повреждена. Как это может быть? Ну, например, кому то из соседей монтировали сигнализацию, ставили телефон и т.д. и т.п. и ненароком зацепили провод Вашей линии.
В таких случаях необходимо звонить в техподдержку или в бюро ремонта и вызывать специалиста со специальными приборами (типа
"sunset xdsl"
), которые могут "прозванивать" вашу линию.
И еще. При экспериментировании с модуляциями и снижением/повышением скорости, Вам следует отслеживать параметры DownStream Attenuation и DownStream SNR. Именно они являются показателем того, насколько улучшились параметры соединения. Например, после того как Вы попросили "поднять" скорость (или поменяли модуляцию в модеме) Вы увидели, что показатель SNR стал 10 dB, хотя ранее был 15dBb, при этом показатель DownStream Attenuation напротив увеличился. В этом случае, можно смело говорить о том, что соединение стало хуже.
Заканчивая статью, хотелось бы еще раз коснуться темы модуляций. Дело в том, что многие, не изучив чем же отличаются модуляции друг от друга пытаются методом смены модуляций "заставить" свой модем хорошо работать. Это очень большая ошибка. Можно пояснить это на примере модема Huawei MT880. В данном модеме имеются 6 модуляций: G.dmt, T1.413, ADSL, ADSL2+, G.lite и Multimode. Необходимо отметить, что три первые модуляции расчитаны на "входящую" скорость до 8 мегабит/с., модуляция ADSL2+ поддерживает соединение до 24 мегабит/с, а вот модуляция G.lite рассчитана на "входящие" скорости до 1,5 мегабит/с. Таким образом, пользователь пытающийся выставить скорость не поддерживаемую той или иной модуляцией может "получить" соответствующий результат.
Автор: hex
Указанные советы являются личным мнением автора и не претендуют на "истину в последней инстанции". Следуйте им на свой страх и риск.
ADSL Клуб
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Re: Создание хоста, инструкции
что надо сделать что-бы хост был с регистрацией рекордов
aleks69- Пользователь
- Сообщения : 3
Очки : 3
Регистрация : 2013-04-24
Re: Создание хоста, инструкции
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]aleks69 пишет:что надо сделать что-бы хост был с регистрацией рекордов
1.Зарегистрироваться на Kalassa.net - адрес для регистрации:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Tunnus: Идентификатор- Ваш ник
Sähköposti: электронная почта
Salli muiden käyttäjien lähettää sinulle sähköpostia:
Разрешать другим пользователям отправлять вам сообщения по электронной почте:
Valitse salasana: Выбрать пароль
Vahvista salasana: Подтвердите пароль
Ответить на проверочный вопрос: Are You Human?: YES
Введите символы, отображаемые на картинке.
Нажать кнопку : Rekisteröity
Если всё сделали правильно, получите письмо со ссылкой для активации профиля.
2.Отправить заявку для хоста с регистрацией рекордов в тему:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
P.S. Рекомендую в профиле основным языком сделать Английский:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: AVL (Ср 24 Апр - 17:25), всего редактировалось 1 раз(а)
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Re: Создание хоста, инструкции
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Mikko_-Procyon-
Приглашаются все ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ, другие... вам необходимо зарегистрироваться, прежде чем мы можем пригласить вас.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Mikko_-Procyon-
Приглашаются все ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ, другие... вам необходимо зарегистрироваться, прежде чем мы можем пригласить вас.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Re: Создание хоста, инструкции
вроде разобрался спасибо. только не могу найти как переключить язык на английский
aleks69- Пользователь
- Сообщения : 3
Очки : 3
Регистрация : 2013-04-24
Re: Создание хоста, инструкции
все нашел спасибо
aleks69- Пользователь
- Сообщения : 3
Очки : 3
Регистрация : 2013-04-24
Re: Создание хоста, инструкции
Доброго времени суток.
Вопросик небольшой. Создание хоста возможно, имея только белый IP?
Вопросик небольшой. Создание хоста возможно, имея только белый IP?
Stradivari- Пользователь
- Сообщения : 1
Очки : 1
Регистрация : 2016-10-24
Re: Создание хоста, инструкции
С белым IP ваш хост будет видно в интернете, можно создать хост с серым IP, но только для локальной сети.Stradivari пишет:Доброго времени суток.
Вопросик небольшой. Создание хоста возможно, имея только белый IP?
Напрямую доступ к Сети через серый IP (локальная или домашняя сеть) невозможен.
.
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Re: Создание хоста, инструкции
Справка по командам чата сетевой игры
Команды для всех игроков:
Команды для хоста:
Команды для админов и для хоста:
Удалённый контроль автохоста и команды скрипта (файл autoscript.txt):
Примечание! Все команды чата пишутся только на английском языке. Выбор языка интерфейса не влияет на язык команд.
Команды для всех игроков:
/help | Показывает список доступных команд. |
/admin | Показывает если игрок имеет права админа. |
/admin xx | Предоставить права админа с паролем xx. |
/names | Отображает список игроков и соответствующие номера (используется в приватных сообщениях). Показывает также ожидающих игроков с их временем ожидания. |
/N сообщение | Отправляет приватное сообщение игроку N. |
/T сообщение | Отправляет сообщение в чат команды. Видят только игроки своей команды. |
/ver | Отображает версию игры хоста. |
/team [название команды],[пароль] | Изменяет текущую команду с назначенным паролем (опционально). Команда для выхода из команды: /team off. |
Команды для хоста:
/admin xx | Назначение админ-пароля xx. Удаление пароля: /admin off. (проверить соответствующую команду для игроков). |
/host xx | Назначение пароля хоста xx. Удаление пароля: /host off. |
/wait n | Установка времени ожидания между играми n минут (автохост). |
/password xx | Назначение пароля игры xx. Пароль спрашивается с игроков перед входом в игру. Удаление пароля: /password off. |
/spect [on/off] | Off = Игроки на льду не могут видеть чат ожидающих игроков. Хостер может видеть его. |
/script [file.txt] | Отправляет или выполняет 10 чат-сообщений или команд из текстового файла. Файл должен находиться в папке“static”. Команды из файла “autohost.ini” выполняются автоматически каждый раз при старте хоста. |
/lures [on/off/all/custom] | "on" = Шесть экстра приманок в случайном порядке для каждой игры. "off" = Доступны только приманки "по умолчанию". "all" = Доступны все приманки. "custom 1100..-0000..-1010.." = Индивидуальный выбор приманок (1=on, 0=off). Три категории с 16 приманками (1 или 0) and тире "-" между категориями. Не определённые приманки выключены. Пример: доступны две первых приманки из каждой категории: /lures custom 11-11-11 |
/resultlog [PIN/off] | Определяет доступность лога результатов через HTTP и назначает PIN код для этого. После доступности этого смотри ссылку и параметры на HTTP странице хоста (через веб-браузер, логин как хост). |
/resultlogdays [days] | Определяет минимальное количество дней для хранения лога результатов, прежде чем он будет автоматически удалён. Установка по умолчанию "off", что означает, что логи никогда не удаляются. |
/minver [ver/off] | Установка минимально разрешенной клиентской версии для входа на хост. "Off" установка по умолчаниюt (требуются последние свойства и озёра). |
/port [номер] | Назначает TCP/IP порт для игры. При изменении требуется перезагрузка хоста. |
/exit | Закрывает игру после отправки извещения всем игрокам. Команда должна быть дана дважды в строке. |
/cls | Удаляет все сообщения из окна чата организатора. |
Команды для админов и для хоста:
/hello [текст] | Задаёт текст приветствия. Этот текст также показывается в списке публичных хостов если хост в нём присутствует. |
/timer N [текст] | Задаёт время перерыва (N минут) и сопутствующий текст для него. Для всех игроков в режиме ожидания показывается убывающий счётчик. Если игра идёт, таймер начинает отсчёт после окончания игры. |
/results N | Показывает текущие результаты во время игры в чате каждые N минут (10 лучших результатов). |
/mute N | Отключает игрока N от публичного чата. Доступны только приватные сообщения. |
/unmute N | Отменяет отключение игрока N от публичного чата. |
/chat [on/off/reg] | Публичный чат включён/выключен/зарегистрированным. Когда выбрана опция "reg", только игроки, зарегистрированные в сетевых рекордах имеют доступ к публичному чату. Приватные и командные сообщения доступны всегда. |
/kick | Список игроков и соответствующие номера. |
/kick N | Удаляет из игры игрока N и запрещает соединение на 5 минут. |
/kick N X | Удаляет из игры игрока N и запрещает соединение на X минут. |
/banaddress IP [minutes] [name] [id1] [id2] | Добавляет IP адрес (и опционально уникальный идентификатор игрока id1 и id2) как запрещённый. Playlog.txt содержит готовые команды banaddress для каждого игрока когда они присоединяются к игре. Использовать /unban для удаления запрещённых адресов. Примечание: name - параметр не должен содержать пробелов. |
/unban | Снова разрешает все IP-адреса запрещённые командой kick. |
/admins | Отображает всех игроков с правами админа. |
/autoban [on/off] | Удаляет игроков, у которых обнаружен читинг скорости и запрещает соединение (24 часа). |
/players N | Устанавливает верхний лимит количества игроков в сетевой игре. |
/in N | Выбирает игрока N в игру. |
/out N | Удаляет игрока N из игры (позволяется только в лобби). |
/show names /show teams /show all | Показывает имена игроков и/или названия команд на льду (имена и названия команд показываются по умолчанию). Требуется версия хоста v1.2 или выше. |
/hide names /hide teams /hide all | Скрывает имена игроков и/или названия команд на льду. Требуется версия хоста v1.2 или выше. |
/start | Начало игры. |
/stop | Остановка игры и возврат в лобби. |
/bots | Отображает список ботов в игре. |
/addbot [опыт 1-3],[имя],[команда] | Добавляет бота в игру. |
/removebot [id] | Удаляет бота из игры. Номер бота может быть найден командой /bots. |
/teambot [id],[команда/off] | Изменяет команду бота. |
/autobots [on/off] | Боты автоматически удаляются из игры когда хост полный и прибывают новые игроки. Боты автоматически восстанавливаются когда игра окончена и хост больше не полный. |
/A текст | Отправка админ-сообщения. Все игроки с правами админов видят его. |
/adminhello [текст] | Текст приветствия для всех присоединяющихся игроков с правами админов. |
/atstart | Список игроков, которые в данный момент находятся на стартовой позиции. |
/filter [off/block/beep/ replace] или [0/1/2/3] | Устанавливает автоматическую фильтрацию плохих слов для чата (финский, английский): off (0) = все сообщения разрешены block (1) = блокирует полное сообщение, содержащее плохие слова beep (2) = "пищит" плохие слова строчкой (----) replace (3) = заменяет плохие слова случайными мягкими словами |
Удалённый контроль автохоста и команды скрипта (файл autoscript.txt):
/lake | Показывает следующее озеро и продолжительность игры. |
/lake? | Показывает список доступных озёр. |
/lake [название озера],[сезон 1-3],[время дня 1-3],[длительность 1-6] | Выбирает следующее озеро. Опциональные параметры: сезон: 1=осень, 2=зима, 3=весна время дня: 1=утро, 2=день, 3=вечер длительность: 1=10 мин, 2=15 мин, 3=30 мин, 4=1 час, 5=1.5 часа, 6= 2 часа Пример: /lake ruu,3,1,3 (Iso-Ruuhijärvi, весна, утро, 30 мин) |
/game | Показывает тип следующей игры и место старта. |
/game? | Показывает список доступных типов игры и мест старта. |
/game [тип игры 1-25],[место старта] | Выбирает тип следующей игры и место старта. Пример: /game 5,1 (тип игры ”самая крупная рыба” и место старта 1) |
/autoscript [on/off] [номер строки] | Устанавливает включение/выключение (on/off) автоскрипта и опционально номер строки, с которой автоскрипт будет выполняться (по умолчанию с начала файла). Когда игра окончена, а автоскрипт включён, он будет продолжать чтение файла autoscript.txt (в папке “static”) и выполнять строки до тех пор пока не найдёт следующую пустую строку. Это делает возможным построение списка играемых озёр. Ниже пример autoscript.txt содержащего плейлист трёх озёр: Iso-Ruuhijärvi (15 мин), Lehmilampi (самая крупная рыба, 15 мин) и Jormuanlahti (нормальная игра, место старта 2, 30 мин). Содержимое файла static\autoscript.txt: /lake ruuhijärvi,3,1,2 /lake lehmilampi,3,1,2 /game 5 /lake jormuanlahti,1,1,3 /game 1,2 /autoscript on # Предыдущая строка запускает автоскрипт с начала |
Примечание! Все команды чата пишутся только на английском языке. Выбор языка интерфейса не влияет на язык команд.
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Re: Создание хоста, инструкции
Друзья! Так и не выходит открыть сервер!
Открыл порта всё по инструкции, атолку нет!
Взял даже дедик иже с заведомо открытыми портами и та же беда!!
Открыл порта всё по инструкции, атолку нет!
Взял даже дедик иже с заведомо открытыми портами и та же беда!!
Dezerjo- Пользователь
- Сообщения : 1
Очки : 1
Регистрация : 2021-01-26
Re: Создание хоста, инструкции
Dezerjo, не надо открывать все порты, т.к. это прямая угроза безопасности данных на компьютере.Dezerjo пишет:Друзья! Так и не выходит открыть сервер!
Открыл порта всё по инструкции, атолку нет!
Взял даже дедик иже с заведомо открытыми портами и та же беда!!
Для открытия хоста (сервера) Propilkki 2 надо выполнить действия указанные в первом сообщении этой темы.
Далее делаем проброс порта (Port Forwarding).Номер порта Propilkki 2 - 4500.
Покажу на примере оптического терминала (маршрутизатора) Eltex NTU-RG-1402G-W.
Сначала находим IP-адрес своего компьютера в локальной сети:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее открываем веб интерфейс маршрутизатора.
Открываем: Advanced Setup/ NAT/ Virtual Servers
На открывшейся странице жмем Add:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее открывается таблица:
Выбираем Custom Service.
Подписываем наше правило как Propilkki2.
В поле Server IP Address: 192.168.?.? (вводим IP-адрес своего ПК)
Порт для Propilkki2 – 4500 вводим в поля таблицы.
Далее жмем Apply.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Смотрим результат:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Всё, можно открывать свой игровой сервер (хост).
Разумеется, на разных маршрутизаторах будет разный веб интерфейс.
По этому рекомендую ознакомиться с вопросом проброса портов на сайте конкретного производителя.
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Re: Создание хоста, инструкции
Здравствуйте.
Возможно ли создать хост на андроид версии?
Возможно ли создать хост на андроид версии?
BaseD- Пользователь
- Сообщения : 1
Очки : 1
Регистрация : 2014-09-16
Re: Создание хоста, инструкции
Здравствуйте,почему каждый день мой хост пропадает из списка хостов в игре? Связь стабильная,в сон не уходит,сетевая без экономии энергии,сама игра при этом работает. Есть одно но,при вводе команды /stop игра не останавливается и выходит такое окно,что может блочить ? Уже не знаю где копать,порт открыт,в исключения везде добавил,с интернетом проблем нет...[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Pro100rybak_42RUS- Пользователь
- Сообщения : 9
Очки : 9
Регистрация : 2023-02-11
Re: Создание хоста, инструкции
Здравствуйте!Pro100rybak_42RUS пишет:Здравствуйте,почему каждый день мой хост пропадает из списка хостов в игре? Связь стабильная,в сон не уходит,сетевая без экономии энергии,сама игра при этом работает. Есть одно но,при вводе команды /stop игра не останавливается и выходит такое окно,что может блочить ? Уже не знаю где копать,порт открыт,в исключения везде добавил,с интернетом проблем нет...[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1.почему каждый день мой хост пропадает из списка хостов в игре?
-ваш хост может находиться в хост-листе
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ), только пока он работает. После закрытия хоста он автоматически удаляется из списка.
2.при вводе команды /stop игра не останавливается -
Возможно большое время задержки соединения.
На вашем скрине указано:
Game cannot be stopped while the host is browsing menus.
Игра не может быть остановлена, пока хост просматривает меню
Проверил на компьютере и смартфоне (Android), /stop работает:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Re: Создание хоста, инструкции
Дело в том,что ни игра ,ни хост не закрывается.ПК используется только как сервер для этого хоста. Игра запущена,работает - проверяю по удалёнке,а вот хост в списке недоступен. Случается такое практически каждый день,иногда работает стабильно 2,3 дня,но редко.Приходится перезапускать игру,чтобы хост стал доступен. За интернет уверен на все 100,порт прописан,статика,канал не загружен,пинг отличный. Выходит проблема в железе или в ПО. На пк из защиты только брендмаузер - правила прописаны,жесткий и сетевой адаптер в сон не уходят. Кстати,когда хост становится недоступен,игра не закрывается обычным способом,при попытке закрыть пишет приложение не отвечает,закрываю через диспетчер задач.Далее запускается без проблем. Win 7*64/3ghz intel duo/4 ddr2.
Pro100rybak_42RUS- Пользователь
- Сообщения : 9
Очки : 9
Регистрация : 2023-02-11
Re: Создание хоста, инструкции
ПК используется только как сервер для этого хоста.
У вас локальная игра или сетевая? Если локальная, то смотрите здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
…когда хост становится недоступен ,игра не закрывается обычным способом, при попытке закрыть пишет приложение не отвечает ,закрываю через диспетчер задач.
Случается такое практически каждый день, иногда работает стабильно 2,3 дня,но редко Приходится перезапускать игру, чтобы хост стал доступен.
В первую очередь надо добиться стабильной работы игры.
Вы верно указали причину:
Выходит проблема в железе или в ПО.
Возможно есть несовместимость некоторых программ с игрой.
Конфигурация вашего ПК приблизительно 15 летней давности (Intel Duo, DDR2).
Приблизительно в это время и позднее пользователи жаловались, что у них нормально работает, например WoT и Far Cry, а с Propilkki проблемы.
Некоторые проблемы мы устраняли в теме Технический форум:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У вас локальная игра или сетевая? Если локальная, то смотрите здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
…когда хост становится недоступен ,игра не закрывается обычным способом, при попытке закрыть пишет приложение не отвечает ,закрываю через диспетчер задач.
Случается такое практически каждый день, иногда работает стабильно 2,3 дня,но редко Приходится перезапускать игру, чтобы хост стал доступен.
В первую очередь надо добиться стабильной работы игры.
Вы верно указали причину:
Выходит проблема в железе или в ПО.
Возможно есть несовместимость некоторых программ с игрой.
Конфигурация вашего ПК приблизительно 15 летней давности (Intel Duo, DDR2).
Приблизительно в это время и позднее пользователи жаловались, что у них нормально работает, например WoT и Far Cry, а с Propilkki проблемы.
Некоторые проблемы мы устраняли в теме Технический форум:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
Pro100rybak_42RUS поставил(а) лайк
Re: Создание хоста, инструкции
Да,пк не свежий) 1,5к за этот хлам для хоста,но по требованиям для этой игры он подходит. Ради эксперимента поставил оф.10ку лайтовскую и игру с магазина приложений,пока полёт нормальный).
Pro100rybak_42RUS- Пользователь
- Сообщения : 9
Очки : 9
Регистрация : 2023-02-11
Re: Создание хоста, инструкции
Всем привет.
Может кто поможет с настройками роутера " NOKIA E-240W-A"
Не могу открыть хост...
А так-же настройкой компа Винда 11...
Всё перепробовал - ничего не получается(((
Может кто поможет с настройками роутера " NOKIA E-240W-A"
Не могу открыть хост...
А так-же настройкой компа Винда 11...
Всё перепробовал - ничего не получается(((
TALTER- Пользователь
- Сообщения : 1
Очки : 1
Регистрация : 2012-04-03
Re: Создание хоста, инструкции
Привет.
Надо сделать проброс порта 4500 (Port Forwarding).
Нагуглил видео на Youtube :
и мануал на английском: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
в нём отдельно инструкция с пробросом портов.
Надо сделать проброс порта 4500 (Port Forwarding).
Нагуглил видео на Youtube :
и мануал на английском: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
в нём отдельно инструкция с пробросом портов.
AVL- Администраторы
- Сообщения : 763
Очки : 1178
Регистрация : 2010-05-09
Возраст : 67
Откуда : Omsk
TALTER поставил(а) лайк
Re: Создание хоста, инструкции
По роутеру уже написали как пробросить порт,а вот с виндой там нечему блочить,разве что антивирусник может. В моём случае начиная с 7 по 10ю последнюю винду всегда были лаги в виде недоступности хоста через некоторое время( когда полдня,а когда и через лень/два). Окончательно проблема решилась установкой XP как-то так...TALTER пишет:Всем привет.
Может кто поможет с настройками роутера " NOKIA E-240W-A"
Не могу открыть хост...
А так-же настройкой компа Винда 11...
Всё перепробовал - ничего не получается(((
Pro100rybak_42RUS- Пользователь
- Сообщения : 9
Очки : 9
Регистрация : 2023-02-11
TALTER поставил(а) лайк
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения